Итак, учитывая что последние мои записи напоминали письма с фронта раненого солдата, то теперь буду как все. Появилось время.
Притча первая. Обряды.
Сказать что обряды удались - поскромничать. Хоть и звучит это очень нескромно.
В обрядах есть история.
Целый исторический пласт, приломлённый как современным видением игравших так и воображением писавших. История пришедшая к нам через рисунки, сказки, образы, церемонии и писания. Честно говоря сказать что кто то до конца понял то что он делал, потому что никто отдельно не занимался изучением истории или традиций, даже я как не стыдно в этом признаваться. Картина собиралась из кусочков случайных знаний и ассоциаций, но как выяснилось позже мы были на правильном пути.
В обрядах есть трагедия.
Так сказал даже сам Паршин.
Трагедия это очень большое слово. Трагедия это первое что придумало человечество научившись строить дома из камня. Это нельзя понять или узнать. Это где то глубоко, когда от одной перепетии сердце рвётся. Это катарсис.
Самым ярким переживанием для меня остались те перепетии
когда мать вцепившись мёртвой хваткой в только что обретённую дочь которую ведут на виселицу разбивает голову о каменную мостовую.
когда сын убивает подосланного разбойника защищая своего ослепшего отца, который собственноручно изгнал его и сейчас грезит о скорейшей гибели.
когда жить остаётся самый недостойный и самый несчастный.
Нельзя любить трагедии. Это нечестно. Но можно делать их частью жизни.
Отвлеклись. сказать что трагедия случилась в этой работе это льстить себе. Но какая то струна, на уровне тоньше чем это когда либо случалось была затронута. Так что несколько людей на следующее утро проснулись с состоянием вселенской тоски. Я знаю это, я проснулась так же. И в этом нет конкретно чьей то заслуги - не меня как режиссёра, не актёров, не мастера, не даже зрителей которые в тот раз отдавали сильнее обычного. Это просто случилось.
И не обессудьте что я так её нахваливаю. Это потому что я не считаю её своей. Это работа и моего сорежиссёра и актёров и куратора в равной степени.
И ещё. Я не смогу эту работу показать. Она есть в записи. но запись настолько уныла что это как... смотреть властелина колец в пиратской записи с трещащим звуком. Так что просто поверьте.. мы старались.
Мы старались все, и в целом, как бы нас не ругали ФС35 делает зрелище. Всегда. Потому что мы талантливы. Или потому что нас больше всех дрючат.
жаль что я не могла фотографировать действие
как это выглядит
ЗЫ. Теперь Паршин любит меня больше чем Голышеву. Этого никто не увидит так что могу сказать это. Хе хе))
ЗЫ2 А всё начиналась как работа где есть сценический секс и бабская драка!